3D Эльбрус

 

 

 

 

 

 

 


Визуаляция // Рендеринг

Композиция

Освещение

Текстурирование

Моделирование

 

 

 

 

 

 

 

 

На курсах 3D Studio Max Вас ждет увлекательный период знакомства с основными возможностями компьютерного дизайна в системе 3D Studio MAX. Выпускники курсов 3d успешно работают в рекламных агентствах, на телевидении, дизайн - студиях по специальностям 3D-визуализатор, художник-дизайнер, конструктор-дизайнер и т.д. 
   В процессе обучения слушатели на основе практических заданий изучают основные инструменты программы
Autodesk 3ds Max: моделирование, текстурирование, освещение и анимацию.

 

 

 

 

Компьютерные курсы 3D Studio Max

 

 

  УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

1 Знакомство с интерфейсом 3D Max.
Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.

Виды проекций в 3D Max.

Создание простейшей трехмерной сцены.

Настройка сетки координат. Трехмерное пространство в 3D Max. Мировая и объектная система координат.



2 Объекты.

Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.

Габаритные контейнеры.

Категории объектов, их назначение.

Имена объектов.

Создание простых объектов, установка их параметров.



3 Преобразование объектов и групп объектов.

Создание групп объектов.

Управление отображением объектов в окнах.

Способы выделения объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.

Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.


4 Создание Compound объектов.

Расширенные архитектурные объекты. Foliage (растительность), Railing (ограждения).

Стандартные архитектурные объекты. Stairs (лестницы). Типы лестниц, элементы, параметры.



5 Модификаторы объектов.

Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.

Окно стека модификаторов.

Основы создания сплайнов.

Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.

Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.

Трехмерные модификаторы.



6 Материалы.

Типы материалов.

Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Назначение и редактирование координатной привязки. Каналы координатной привязки.

Назначение карт в материалах.

Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.

Назначение материалов объектам.

Создание многокомпонентных материалов.

Создание отражений и преломлений в материалах.



7 Источники света.

Типы источников света. Стандартное освещение сцены.

Создание источников света, настройка параметров.

Группа источников дневного света. Моделирование солнечного света.

Управление тенями объектов.




8. Общие сведения об анимации.

Интерфейс и основные возможности окна Track View.


Использование основных анимационных контроллеров. Ограничители (Constraints) и контроллеры.

Добавление звука к анимации.

Добавление треков видимости.

Панель Motion.

9 Съемочные камеры.



Создание камеры.

Глубина резкости изображения.

Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.



10 Анимация объектов



11 Визуализация сцены. Rendering.

Визуализация без настройки.

Инструменты управления визуализацией.

12 Настройка параметров текстуры и фона сцены.

Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды (взрывы, огонь, туман).
                   
Длительность обучения 25 занятий, ежедневно кроме суббота/воскресенье
Время занятий:
10-00 до 12-00 утренняя группа
13-00 до 15-00 дневная группа
18-00 до 20-00 вечерняя группа 
Группа 6 человек.
По прохождению курса выдается
свидетельство установленного образца.
Стоимость курса:  6 000 руб.

Занятия проводятся в специализированном центре Т/О "3
D Эльбрус" по адресу:
г. Нарткала ул. О. Кошевого 7
Справки по телефону 8 903 497 03 87 с 9-00ч. до 18-00ч.

Центры обучения в России