Визуаляция // Рендеринг
Композиция
Освещение
Текстурирование
Моделирование
На курсах 3D Studio Max Вас ждет увлекательный период знакомства с основными
возможностями компьютерного дизайна в системе 3D Studio MAX. Выпускники
курсов 3d успешно работают в рекламных агентствах, на телевидении, дизайн -
студиях по специальностям 3D-визуализатор, художник-дизайнер,
конструктор-дизайнер и т.д.
В процессе обучения слушатели на основе практических заданий
изучают основные инструменты программы
Autodesk 3ds Max: моделирование, текстурирование, освещение и анимацию.
Компьютерные курсы 3D Studio Max
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
1 Знакомство с интерфейсом 3D Max.
Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна
проекций, их назначение и настройка.
Виды проекций в 3D Max.
Создание простейшей трехмерной сцены.
Настройка сетки координат. Трехмерное пространство в 3D Max. Мировая и
объектная система координат.
2 Объекты.
Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
Габаритные контейнеры.
Категории объектов, их назначение.
Имена объектов.
Создание простых объектов, установка их параметров.
3 Преобразование объектов и групп объектов.
Создание групп объектов.
Управление отображением объектов в окнах.
Способы выделения объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот,
растягивание-сжатие, копирование.
4 Создание Compound объектов.
Расширенные архитектурные объекты. Foliage (растительность), Railing
(ограждения).
Стандартные архитектурные объекты. Stairs (лестницы). Типы лестниц,
элементы, параметры.
5 Модификаторы объектов.
Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
Окно стека модификаторов.
Основы создания сплайнов.
Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
Трехмерные модификаторы.
6 Материалы.
Типы материалов.
Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Назначение и
редактирование координатной привязки. Каналы координатной привязки.
Назначение карт в материалах.
Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
Назначение материалов объектам.
Создание многокомпонентных материалов.
Создание отражений и преломлений в материалах.
7 Источники света.
Типы источников света. Стандартное освещение сцены.
Создание источников света, настройка параметров.
Группа источников дневного света. Моделирование солнечного света.
Управление тенями объектов.
8. Общие сведения об анимации.
Интерфейс и основные возможности окна Track View.
Использование основных анимационных контроллеров. Ограничители (Constraints)
и контроллеры.
Добавление звука к анимации.
Добавление треков видимости.
Панель Motion.
9 Съемочные камеры.
Создание камеры.
Глубина резкости изображения.
Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
10 Анимация объектов
11 Визуализация сцены. Rendering.
Визуализация без настройки.
Инструменты управления визуализацией.
12 Настройка параметров текстуры и фона сцены.
Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды (взрывы, огонь, туман).
Длительность обучения 25 занятий, ежедневно
кроме суббота/воскресенье
Время занятий:
10-00 до 12-00 утренняя группа
13-00 до 15-00 дневная группа
18-00 до 20-00 вечерняя группа
Группа 6 человек.
По прохождению курса выдается
свидетельство установленного образца.
Стоимость курса: 6 000 руб.
Занятия проводятся в специализированном центре Т/О "3D
Эльбрус" по адресу:
г. Нарткала ул. О. Кошевого 7
Справки по телефону 8 903 497 03 87 с 9-00ч. до 18-00ч.
Центры обучения в России